Главная » Статьи » Мои статьи |
«Чудеса своими руками»
Цель: обеспечение индивидуального подхода к созданию условий для творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении навыков трудовой деятельности. Задачи: Образовательные: 1.Выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществлять индивидуально ориентированный подход к детям с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. 2. Ознакомить с правилами безопасного труда и дать навыки по работе с клеем, бумагой, ножницами и другими материалами и инструментами. 3. Сформировать практические навыки в изготовлении сувениров, предметов бытового назначения, обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательной программы на доступном им уровне. 4. Повышать качество изготавливаемых предметов декоративно-прикладного творчества. Воспитательные:
Развивающие:
3. Развивать творческие способности, воображение. 4. Развивать у обучающихся умения работать с информацией, перерабатывать её и использовать, самостоятельно ставить и решать учебные задачи, контролировать процесс трудовой деятельности. Отличительные особенности данной программы Идея программы - синтезировать различные области прикладного творчества на основе подчинения их единой цели, пронизывая их едиными темами, что дает возможность соединить локальные знания по каждому из них в целостную картину. Педагогические принципы:
личностно-ориентированный подход к воспитанникам 1.Вводное занятие. Инструменты и материалы. Теория: Водный инструктаж по техники безопасности. Обзор основных материалов, применяемых в работе кружка. Правильное применение инструментов и материалов в работе. Практика: 1.Подготовка к работе ткани, лент,бумаги. 2.Правельное пользование линейки и карандаша. 2.Выполнение различных декоративных изделий из шелковых ленты. Теория: Технология изготовления цветов из шелковой ленты, заколок, корзинки. Практика : Выполнение изделия: цветок ,заколка, корзинка. 3.Выполнение различных декоративных изделий из органзы. Теория:Технология выполнения цветов, поно из различных цветов Практика : Подбор материала для работы. Выполнение цветов,поно. 4.Декоративные изделия выполненные из кофейных зерен. Теория: Технология выполнение кофейного дерева ,кофейных фигурок животных. Практика: Подбор материала для работы. Выполнение дерева, животного из кофе. 5.Декоративное изделие выполненное в технике декупаж + шелковая лента. Теория: Технология выполнения. Различные приемы выполнение вазы, декоративной тарелки. Практика: Поэтапное выполнение тарелки, вазы. 6.Выполнение вышивки шелковыми лентами на картоне. Теория: История вышивки. Инструменты, ткани, нитки. Нанесение рисунка на картон. Подготовка к вышивке. Способы закрепления ленты. Подбор материала для декоративного изделия. Практика: Поэтапное выполнение работы.(букет цветов.) Материал подгатовила Уланова Т.В. , педагог дополнительного образования. | |
Просмотров: 358 | |
Всего комментариев: 0 | |